Гостевая
Программы
Юмор
Пиротехника
Заставки
Игры
Web design
Flash
Обои
Резюме
Ссылки
  • Советы по раскрутке без лишних затрат
  • Раскрутка - неочевидные аспекты
  • Email подпись
  • Раскрутка в гостевых и форумах
  • Основы баннерообмена
  • Раскрутить сайт сложно?
  • Создание рассылки
  • Оптимизация текстов
  • Эффективный баннер
  • Юзабилити поисковика
  • Раскрутка сайта.Что это такое?
  • Что индексирует поисковик?
  • Поднятие индекса цитирования.
  • Технологии интернет-рекламы.
  • Баннерная реклама - это мощный инструмент в продвижении сайта. Представленные ниже техники позволят вам повысить количество кликов на ваш баннер.

    Баннеры находятся повсюду в web. Пользователи интернет буквально засыпаны баннерной рекламой на сайтах, которые они посещают. Именно поэтому вам необходим баннер, отличающийся дизайном от всех остальных. Но прежде чем вы приступите к созданию своего баннера, вам необходимо определить, какую цель он должен выполнять.

    Цель баннера:

    Баннеры обычно используются в двух целях.

    1. Привести пользователя на сайт кликом по баннеру 2. Создать имидж (компании, товара, сайта и т.п.)

    Я рассмотрю в этой статье только первое назначение баннера, а именно: создание трафика.

    Создаем баннер.

    При создании баннера используйте нижеописанные приемы, с помощью которых вы повысите CTR.

    Используйте побуждающие слова.

    Используйте слова, побуждающие к действию. Это первое правило в дизайне хорошего баннера. Слова типа "Click here", "Click to visit" или "Visit now!" (сами переводите на русский) - хорошие примеры. Использование слова "Free" также привлекает внимание посетителя.

    Создайте ощущение безотлагательности действия.

    Необходимо создать у посетителя ощущение, будто информация, размещенная на баннере важнее того, что сейчас делает посетитель. Это можно сделать, используя фразы типа "Спешите! Только до .... числа" или "Быстро! Получите (что-то) пока не закончилось!". Придумайте подобную фразу для своего сайта.

    Говорите просто

    Постарайтесь держать свой баннер в простом и понятном стиле. Задача баннера - лишь привести посетителя на сайт, задача сайта - раскрыть полнее информацию. Ограничьтесь количеством информации на баннере, а также его размером в кБ.

    Облик баннера

    Цветовая гамма - основа основ в построении облика баннера. Выбирайте цвета, которые выделяются, и притягивают внимание посетителя. Когда вы определили эти цвета, посмотрите, чтобы только из них состоял баннер, особенно анимационный. Однако, будьте осторожны. Убедитесь в том, что слова типа "Click here" остаются выделяющимися.

    Интерактивные баннеры.

    Один из приемов в баннере, который вы могли неоднократно видеть в web - это вид интерактивного баннера. Он создается с помощью добавления кнопок и объектов, на которые обычно пользователь нажимает. Например, баннеры, имеющие вид системных сообщений Windows получают широкое распространение.

    Объединив эти приемы вместе, вы увидите как поднимется CTR ваших баннеров. Только не забывайте о том, что любой баннер имеет свой срок жизни, поэтому регулярно создавайте новые баннеры, придерживаясь описанных выше техник.

    Design by M@K$.Copyright © 2002—2004 «M@K$»
    Как вам дизайн?
    Супер
    Нормально
    Плохо
    Отстой
    Результаты / Другие
    Rambler's Top100
    Яндекс цитирования
    Hosted by uCoz